Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18 ноября состоится хардкорное мероприятие для разработчиков Ижевска под названием Code Battle. Это мини-хакатон для тех, кто любит программирование, искусственный интеллект и сражения ботов. Порог вхождения в Code Battle минимален: любой может прийти и уже через 45 минут запустить своего бота сражаться с соперниками. Все сражения будут демонстрироваться на большом экране в режиме реального времени.
Тебе понадобится ноутбук, минимальные знания одного из языков программирования: С#, Java, JavaScript, С++, Ruby или Python и желание победить!
Ты можешь писать код один или в команде.
Максимальный размер команды — 2 человека.
Место проведения: Ресторан Welten (Пушкинская, 130а).
Начало мероприятия: 10-30.
Продолжительность мероприятия: 7 часов с перерывом на обед и кофе-брейки.
После основной части пройдёт награждение и афтерпати.
Регистрация обязательна.
Если есть вопросы, задавай их организаторам WFAHRI@epam.com.
Правила игры.
Каждый участник разрабатывает своего бота-бомбермена.
Поле. Поле поделено на ячейки. В каждой ячейке может находится один объект: разрушаемая стенка, неразрушаемая стенка, бомба, бомбермен, митчопер, либо ячейка может быть свободной. Все участники мероприятия играют одновременно на одном поле.
Ход. За время одного тика (1 секунда) бомбермен может: остаться на месте или передвинуться в соседнюю свободную ячейку. Во время каждого хода бомбермен может установить или не устанавливать бомбу
Бомба. Бомба взрывается через 5 тиков (секунд). Взрывная волна уничтожает разрушаемые стенки, бомберменов и митчоперов. Размер взрывной волны — 4 ячейки. Каждый объект, уничтоженный взрывом, восстанавливается в случайной свободной ячейке поля в следующий ход. Подорваться можно и на своей, и на чужой бомбе
Митчопер. На своем пути герой может повстречать митчопера — красный воздушный шарик, который преследует и уничтожает бомберменов.
Порядок начисления очков. Очки начисляются за уничтожение объектов: разрушаемая стенка — 10 очков, митчопер — 100 очков, другой бомбермен — 1000 очков. Очки суммируются. За гибель бомбермена очки не снимаются. Побеждает игрок набравший максимальное количество очков к концу игры. Длительность игры будет определена на месте ведущим.
Примеры клиентов для игры на разных языках https://github.com/IzhevskCodeBattle
Следите за новостями в нашей встрече https://vk.com/izhcodebattle
Демо-сервер 52.232.32.105:8080/codenjoy-contest...